Доставка и Оплата
Условия покупки
Если у Вас уже есть готовый проект, то сделать заказ Вы можете следующими способами:
- Отправить Ваш проект или спецификацию на адрес электронной почты info@eco-keramika.ru.
- Добавить необходимые товары через кнопку "Добавить в корзину" в карточке товара и затем оформить заказ через Корзину.
- Позвонить к нам в салон по телефону +7 (495) 120-60-77 Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и примут ваш заказ по телефону.
Если же Вы еще не определились с выбором отделочных материалов для вашего проекта, то приглашаем вас в магазин, который удобно расположен по адресу 19261, г. Москва, Ленинский проспект, д.83.
Условия оплаты
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплатить заказ вы можете удобным для Вас способом:
Наличными или пластиковыми картами в кассе салона
Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек. Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.
Безналичный расчёт
Со счета организации или частного лицаОплата банковской картой online
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в
банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (495) 120-60-77. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Условия доставки
Доставка по Москве и МО
Доставка заказа возможна только по предоплате.
Дата и время доставки согласовывается с менеджером после оплаты товара. Тарифы на доставку товара зависят от веса товара и адреса его доставки.
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу.
Интервал доставки Вы можете выбрать при оформлении заказа.
Срок доставки до двух рабочих дней, при наличии заказа на складе.
При отсутствии выбранного товара, срок доставки оговаривается дополнительно.
Точную сумму доставки вы можете узнать по телефону +7 (495) 120-60-77.
Доставка осуществляется до подъезда.
Выгрузка из машины и подъём товара до квартиры осуществляется заранее по договоренности за дополнительную оплату.
Внимание!
Обязательно проверяйте наименование, количество и целостность упаковок и декоративных элементов в момент доставки в присутствии нашего водителя! Подписание универсального передаточного документа (УПД) означает отсутствие у Вас претензий к качеству и количеству поставленного товара. Если же обнаружен бой или брак, то это необходимо зафиксировать в УПД в присутствие водителя.
Повторная доставка покупателю, если первичная не была произведена по причинам, независящим от нашей компании (невозможность въезда автомобиля, покупатель не вышел на связь, отсутствовал по назначенному адресу, возврат товара сразу после получения и т. д.) – оплачивается заново.
Доставка по России:
При необходимости мы можем осуществить доставку товара в другие города России силами транспортных компаний за счет покупателя. В этом случае Вы выбираете подходящую транспортную компанию. От Вас нам будет необходима схема проезда до погрузочной площадки выбранной транспортной компании в Москве и Ваши контакты с реквизитами и согласие на обрешетку груза.
Самовывоз
Вы можете забрать товар со склада самостоятельно. Наш склад находится в г. Щербинка, ул. Южная 8. В случае самовывоза, вам необходимо проверить количество и целостность товара до погрузки в автомобиль! Подписание универсального передаточного документа (УПД) означает отсутствие у вас претензий к качеству и количеству полученного товара.
График работы склада:
Пн-Чт: - с 09-30 до 17-30
Пт: с 9-30 до 16-30
Сб, Вс: выходной
При наличии паспорта и доверенности.
Условия возврата/гарантии
Возврат товаров осуществляется в течение 14 дней не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25):
- если товар не был в употреблении;
- если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, заводская упаковка;
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем салоне.
По вопросам обмена и возврата товара обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 120-60-77.
Процедура возврата
Для начала процедуры возврата товара, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:
- сообщить о причине возврата;
- сообщить номер счета или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем салоне;
- указать способ и реквизиты для возврата оплаты;
- указать контактную информацию.
После того, как сотрудник салона примет ваше заявление, ваша претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки.
При положительном решении о возврате товара, неподошедший товар необходимо сдать на склад Поставщика по адресу г. Щербинка, ул. Южная 8.
Возврат денежных средств
После того, как сотрудник склада принял товар от пукупателя, покупателю необходимо написать заявление о возврате денежных средств и отправить его по электронной почте info@eco-keramika.ru, или заполнить в салоне по адресу: 119261, г. Москва, Ленинский проспект, д.83
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара
Деньги возвращаются в той форме в которой были приняты нашей компанией.